gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Украинцы вместо негров.

Что хочется сказать по российскому кинематографу.
Я придерживаюсь мнения что 90% кинопродукции , да и любого дела, мусор. 9% более менее смотрительное кино. и лишь 1% (а может и меньше) попадает в кино за которое не стыдно.
Естественно, что страна выпускающая этой продукции больше, больше и выпускает нормального кино.
Если в 2000 году было снято всего 6 фильмов, примерно как при Сталине в 1951 (9 фильмов на весь СССР). Ожидание шедевра среди этих фильмов равно нулю.

Лучший фильм 1951 года "НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 1919 ГОД"
Май 1919 года, разгар гражданской войны. Руководство Петрограда в панике не может остановить наступление белых. Товарищ Сталин спасает молодую республику Советов, появившись на фронте в самый драматический момент. Он умело и быстро очищает армию и флот от изменников, отменяет вредительскую директиву об эвакуации Питера и разоружении флота


 А вот когда в 2010 снято более 220 фильмов. Шанс увеличивается на два порядка.  Но все равно слишком мал. Ведь на пути диалектического закона перехода количественных изменений в качественные, еще много препятствий.

Также, кроме смотрительности (как говорится о вкусах не спорят) есть еще один параметр - прибыльность. До 1991 этот параметр никак не влиял на фильмы. А потом? Ну откуда, могли взяться люди, которые могут сделать фильм прибыльным? Только эмпирическим путем или импортом Бекмамбетова.
Всего с 1992 по 2015 год в РФ было снято 1 389 фильмов. Прибыльными оказались всего 10.

Местные, бывшие советские (Бондарчуки и прочии) ударились в кумовство и тусовки по интересах. Джуниоры заполнили телеэфир.
Лиза Боярская, Мария Миронова, Алиса Гребенщикова, Анна Михалкова, Егор Кончаловский, Валерий Тодоровский, Федор Бондарчук, Филипп Янковский, Алексей Герман, Мария Шукшина, Юлия Меньшова, Михаил Ефремов, Стас Пьеха, Игорь Тальков-младший, Алика Смехова, Степан Михалков, Яна Чурикова, Антон Табаков, Александра Табакова, Кристина Орбакайте, Андрей Миронов, Константин Райкин, Максим Никулин, Михаил Ширвиндт.
Какие фильмы могли снять люди до сих пор живущие по блату, по связям и прочим "я сниму тебя, а ты меня". Эти джуниоры еще советских связей, забирают почти все деньги на киноиндустрию.
Если что и то и может появится то только минуя их среду. Типа Рогожкин (Особенности национальной...) или Квартет И (Дни радио и О чем говорят Мужчины) или Крыжовников (Горько) Но это в дешевых комедиях.
Если фильму надо больше денег, то советские (Германы, Бондарчуки, Михалковы-Кончаловские) забирают его себе. Кассовый успех может ждать если советских выпнут из производства. Как например в "Дозорах"

Снять смотрительный и вдобавок прибыльный фильм, один раз из 5 получается даже у опытных американцев. У нас это получается на порядок реже. Почему?

Чтобы снять хороший фильм, нужна индустрия кино. Актеры, сценаристы, режиссеры, операторы, павильоны и много денег, а также большой кинорынок. С любой из составляющей у нас большие проблемы. Актеров берут из театров, они и участвуют в спектаклях пока нет съемок. Но театральная игра, накладывает особый отпечаток, который избыточно смотрится в кино. Поэтому актеров у нас практически нет. Сюжеты в кино ограничены, сейчас большую часть сюжетов американцы берут уже из комиксов, культуры которых у нас вообще нет. Режиссеры в основном, еще советские. Денег мало. 100 миллионов запредельная и несбыточная сумма. В лучшем случае миллионов 20 долларов. А вообще средний бюджет российских фильмов 3-5 миллионов, который должен соревноваться со средними американскими 70-100 миллионами.
Вот и выходит что самое кассовое российское кино "Любовь-Морковь" за 3 миллиона соревнуется с самым кассовым американским фильмом "Дэдпул" за 75 миллионов. Но "Любовь-Морковь" зарабатывает 20 миллионов, а "Дэдпул" 750 миллионов. Лично мне смотреть и то и другое противно, только в качестве изучения примера прибыльности.


К чему это я. За праздники посмотрел кучку фильмов. Смотреть правда приходилось не всегда то что хотелось, а также то что хотелось жене и дочке. Поэтому пришлось смотреть и российское кино.
Фильмы про войну я не люблю смотреть. Так что Союзники, 28 Панфиловцев, Сталинград, Ярость, Бресткая Крепость это не ко мне.

"Супербобровы"
Прикольная семейная комедия, наподобие "Горько". Там снимается Акиньшина и в следующем фильме, то же она
"Молот"
Вот никогда не понимал таких сказок. Несколько одноклассников круто взлетели. Один стал одним из боссов мафии в Питере, второй без 5 минут чемпионом мира в боях без правил, третий его промоутером. И чуть ли не все они любят свою одноклассницу Акиньшину.

"Герой"
Хрустобулочное кино, в котором скалиозный автослесарь Дима Билан представляет себя благородным дворянином. Фантазии про 1914 год, прям из нашего времени. Особо противны диалоги составленные людьми обладающие, постзнанием ПМВ для России.
Лично я, считаю записку министра Дурново царю фальшивкой и таким же постзнанием (опубликована в Германии на немецком языке в 1919 году, оригинала никто не видел, типа кто то упер со стола Николая II, сам царь о ней не в курсе, и в эмиграции опубликовал. Позже коммунисты вцепились в нее, снова перевели на русский и она послужила обоснованием их претензий на неуклонность революционных событий)

"Территория" Красивый, но нудный фильм про плато Путорана. Бросил на 2/3 просмотра.

"Ледокол"
Необычный фильм про тупую команду ледокола с очернением советской действительности. Капитаны ледоколов живут в общагах и комуналках, особисты хотят трахнуть их жен, скользкие политруки (первый помощники) всячески вредят всезнающим героям.
Впрочем так и все и было, и походы ледоколов поздней осенью (южного полушария), чтобы доставить полярников на станцию. И безинициативность системы. Разочаровал айсберг (Семен Семеныч) с какого бодуна он в условиях крепчающих морозов, так себя ведет беспокойно, непонятно. Попал бы он в теплые воды и начал подтаивать, тогда бы и переворачивался и разрушался. Команда даунов ледокола, это вообще что то нечто. Ни тебе радаров, ни эхолотов. Плывут почти вслепую по данным впередсмотрящего. Какие то бунты, дебильные взрывы пары бочек. Спасительные круги появились только в конце фильма.

Позабавило что вместо негров, как у американцев, теперь ставят хохлов. в "Ледоколе" это штурман, в 28 панфиловцев читал тоже какой то хохол в примерно той же роли.

Вообщем из всех, на твердую 4 только "Дуэлянт". Стильно, красиво, есть крепкий сюжет и красивые сиськи
Что хочется отметить, что практически все фильмы с хэппиэндом, советская мода когда после фильма ты сидишь оплеванный, потому сопереживаемые герои полностью обосрались, наконец ушла.


Иностранное кино

"50 оттенков серого"
Давно хотел его посмотреть, книгу смог прочитать только на треть, то ли переводчик плохой, то ли действительно плохо написана, а стала бестселлером из за горячей темки. Фильм получше смотрится. Любителям окон Овертона сюда.  БДСМ приходит в нашу жизнь.

"Анджелика-маркиза ангелов" 2013.
Давно хотел сравнить. Увы нынешняя Анжелика, по сравнению с Мишель Мерсье, как топмодель по сравнению с Мэрэлин Монро. Просто никакой сексуальности. Даже непонятно что, ее так хотят. Надеюсь, эта вторичная франдшиза обанкротилась
"5-я волна" бросил на 40 минуте
"Шпионы по соседству" бросил на 20 минуте
"Дэдпул" бросил на 10 минуте
"Война против всех" бросил на 10 минуте

Итого 2 крепких боевика на твердые четверки "Джейсон Борн" и "Расплата"
Что касается "Расплаты", то это еще одно новое окно Овертона, но для аутистов. В фильме даже проводят линию, что все главные математики планеты были аутистами. Увы это не так, и из такого ребенка каким был Бен Аффлек, не сделаешь супербойца и супераудитора.
Но идея интересная.

Не ругайте пианиста, он играет как умеет
Так же и отечественное кино, которому предстоит дальний путь совершенствования. Конечно хочется сравнить его сразу с мировым лидером планеты, Голивудом. С отработанной многомиллиардной индустрией, многие десятки лет выпускающей по полтысячи фильмов в год .
Увы у нас даже анимация, еще не достигла таких высот, хотя второе - третье место в мире наше.
А вот кино предстоит еще долгий путь, хотя бы сначала сравнятся с британским, а пока в лучшем случае на уровне французов и с теми же проблемами.
Tags: Культура
promo genby july 22, 2017 23:37 191
Buy for 20 tokens
Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls База данных ВОЗ http://apps.who.int/healthinfo/statistic s/mortality/whodpms/ ВОЗ 1950-2010 без регистрации http://www.euro.who.int/ru/what-we-d o/data-and-evidence/databases…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments

Деньги не давать мехалковым и бандарчукам, а также бывшим квнщикам. Собрать нормальный худсовет, как в СССР. Режессер защищает проект фильма перед ним. Если фильм провальный под зад коленом такого автора.

то есть вы хотите сказать "антисоветский худсовет"? потому что только антисоветчики могли пропустить "гараж" и прочую киндзазу

dabat_3

1 week ago

ljuser007

1 week ago

На уровне французского?
Не подскажите хотя бы один фильм уровня (по смотрибельности) : " Бобро пожаловать", "1+1", "Амели", "Ватель"?
Да, под занавес автор неожиданно "опустил" французское(!) кино... надеюсь, что это была неосмортительная описка.

vagant_old

1 week ago

genby

1 week ago

vagant_old

1 week ago

rem5555555555

1 week ago

Вы правы - как ни тужься, но за 20 миллионов (а это 1,25 млрд. рублей за "Викинг") снять как за 70 млн. невозможно. И не надо лапши, что у нас зарплаты ниже - это соревнование индустрии с ремесленником - пусть у деревенского кузнеца зарплата ниже директора завода, но его подковы будут в десять раз дороже заводских.

vagant_old

January 10 2017, 05:49:46 UTC 1 week ago Edited:  January 10 2017, 05:53:03 UTC

Бюджет отечественного "Хардкора" - 2 млн, смотрится ничем не хуже (не дешевле) многих "несколькодесятковмиллионных" боевиков. Ну правды для, кроме предфинальной битвы в стиле "зомбиапокаллипса":).

dmitgu

1 week ago

vagant_old

1 week ago

dmitgu

1 week ago

тоже считаю современное французское кино переоценённым.
В целом автор прав, именно кумовство губит российское кино.
Неправ в другом, 3-5 миллионов вполне нормальная смета.
Вот посмотрите фильм "Лифт", там все съемки в одном помещении, бюджет мизерный,
однако фильм принес хорошую прибыль.
"28 панфиловцев" вообще на народные деньги снят, однако это очень хорошее кино.

Вот посмотрите серию "Мифика" там ведь тоже никакой бюджет, сюжет из компьютерной игры,
однако фильм смотрибельный на твердую 4!
Итальянский "Страшные сказки", великолепные костюмы, сюжет ИЗ СКАЗОК, однако фильм очень хорош. Про всякие зомбофильмы даже говорить скучно, клепать можно только так.

По сути надо разогнать всю эту совковую кинематографическую мафию, которая ничего не умеет.

Будь я режиссером, и имей бюджет хоть в 1 млн, я бы снимал намного лучшее прибыльное кино.
Я вносил деньги на Панфиловцев, но не скажу что фильм ОЧЕНЬ хороший. Получился середнячок, на один раз, если бы не психоз вокруг его создания, то вряд ли бы на него пошли. Низкобюджетный фильм "Мы из будущего" (1) во много раз лучше.

genby

1 week ago

Кадры решают всё! А кто у нас отдел кадров? Вот с этого и надо начинать.
Никиту пора выгнать
крепко сидит и работает нашим и вашим
В фильмах он чмырит русских, а по жизни патриот
Вытерпел Борна до 5-й минуты. Раз даже он на 4, то остальное смотреть вовсе не зачем. Пока останусь на сериалах
Нового Борна тоже не осилил. "Дуэлянт" под плинтус также.
А вот "Дедпул" зашел на 4. "Расплата" также на крепкую четверку (только фильм стоит называть "Счетоводом").
И уж если речь зашла о французском кино, рекомендую "Шоколад" - концовку его сгубила, конечно, идеология, но очень достойный фильм.
Да, кстати, "Славные парни" весьма неплох. Райан Гослинг прямо поразил, не ожидал от него комических талантов.

genby

1 week ago

vagant_old

1 week ago

sg_agan

1 week ago

у нас говорят вместо таджиков)
Посмотреть что ли дуэлянта? А киноговно в пост-перестроечную эпоху началось ровно с того момента, как лупари-мажорики вкурили что можно пилить, нихуя не делать, ебашить кокос и трахать актерок. С последним правда ниочинь)))
Дядя Федя съел медведя тот еще кадавр, ну да шея крепкая (рога носить) и еще осталось от папеньки, что заложить можно на шлюню молодую.
Не удивляюсь, что Охлобыстил съебал из этого лупанария в попы)))
зы: миль пардон муа франсез, но из песни слов не выкинешь, да.
Про театральных актёров мощно задвинул. Ульянов, Фрейндлих, Басилашвили, Калягин, Табаков, Леонов, Миронов - плохо играли в кино?
Про театральных актёров мощно задвинул. Ульянов, Фрейндлих, Басилашвили, Калягин, Табаков, Леонов, Миронов - плохо играли в кино?

Да. Советское кино вообще отстой. Ни одного фильма в первой 1000 лучших фильмов всех времен и народов.

serega133

1 week ago

yourjoeaverage

1 week ago

097mcn

1 week ago

genby

1 week ago

097mcn

1 week ago

nikital2014

1 week ago

097mcn

1 week ago

mvksim

1 week ago

097mcn

1 week ago

serega133

1 week ago

genby

1 week ago

serega133

1 week ago

serega133

1 week ago

genby

1 week ago

serega133

1 week ago

genby

1 week ago

daraselia

1 week ago

daraselia

1 week ago

ozercatel

1 week ago

ljuser007

1 week ago

daraselia

1 week ago

Кстати "Соловей разбойник" с Охлобыстиным весьма хорош или ДМБ . Но это комедия, местами злая сатира.
Кстати "Соловей разбойник" с Охлобыстиным

Не видел, взгляну, спасибо

vagant_old

1 week ago

...На днях дочь звонит:
- Папа, ты знаешь, что 62-ю больницу закрывают?!

Позвонил главврачу. Не то чтобы закрывают - оптимизируют. Наверное, примерно так же, как "оптимизировали" врача-маммолога, из-за отсутствия которого мы пропустили самое начало заболевания моей дочери, почему пришлось потом делать две операции, такую сложную химиотерапию, радиотерапию. Ладно, слава Богу, у нас все хорошо закончилось - были лекарства, были знающие врачи, было оборудование. А что будет с теми, кто заболеет после нас?
...
Но наша история перестала быть личной. Потому что теперь моя дочь здорова, но заболеть может любой человек, запомните это. Теперь это ваша история. Сейчас от вас, дорогие читатели, тоже кое-что зависит.
Распространяйте, бейте во все колокола! Социальные сети стали значительной силой, давайте использовать нашу силу в полную мощь.
...
http://stalic.livejournal.com/811385.html
Театралы на Западе нормально играют. Да и фильмы Вы назвали конечно....из какого-то дна. По-моему, надо в первую очередь смотреть таких режиссеров как Нолан, Тарантино, Ричи, Бертон. Из комиксовых фильмов щас лучше всех Марвел студиоc. Дэдпул это трешняк. Жанр на любителя.
По поводу окна Овертона (если я правильно понял по какому поводу Вы используете этот термин), в этом году вышел мульт 18+ Полный расколбас. Лично мне зашло.
По-моему, надо в первую очередь смотреть таких режиссеров как Нолан, Тарантино, Ричи, Бертон.

Нет, это не для семейного просмотра

vagant_old

1 week ago

nikital2014

1 week ago

"Всего с 1992 по 2015 год в РФ было снято 1 389 фильмов. Прибыльными оказались всего 10".
Откуда инфа?
По моим ощущениям их только за последние лет 5 было больше.
Вот здесь за 10 лет с 2004 по 2013 год больше 20 насчитали, и то не все.
http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=153052
глупости пишите.
нет, если собрать наших кинопозорищ на пару самолетов и..., то ничего не изменится.
потому что амеры дулы кирпичом не чистют.
и их система окупаемости через весь мир и свое поглупевшее население в кинотеатрах и их система создания шедевров - пробейся и сделай через немогу(и таких желающих ложкой жуй, жги, топи - еще приедут и когда-нибудь кто-то пробьется через постаревший бомонд) у нас не получится.
нет ни рынка, ни школы(или вы вообще всех из мхата-вгика в эти самолеты предлагаете посадить?)
а вот создавать интересные взрослому недорогие фильмы типа (Лучшее предложение La migliore offerta) или там сериалы для 20+ типа той же гоморры - это можно. но у нас нет людей искусства, способных воспитать таких режиссеров.
но что тогда будут смотреть потребители новогодних огоньков? потому что денег на все не хватит.
Сейчас ,надеемся, что хоть при Путине уж точно появятся шедевры мирового значения. И не только в кино. К сожалению, совки уничтожили, убили великий Царский кинематограф и Путину приходится разгребать и этот провал большевиков. Сейчас хоть снимается много фильмов. Конечно фильмов уровня "Унесённые ветром" пока нет,но предпосылки все есть,для того чтоб ожидать что-то вроде этого... Хотя при ПУТИНЕ уже сняты великолепные фильмы на военную тематику,(савецкие фильмы о ВОВ просто нервно курят в сторонке по сравнению с Путинскими),например "Брестская крепость","Свои", "Штрафбат", "Сталинград" . Может Запад оценит это кино по достоинству. Савецкое кино было бедным, диким, с ужасными актёрами и ну просто никуда не годившимися сценариями - тупыми и глупыми.... Слава Богу,хоть Путин и здесь совков побеждает... Кстати фильмы Михалкова при СССР - говно. Так как, он родился уже при СССР, а значит,априори,не мог творить что-то стоящее.... не моя теория,а Глории. Но при Путине стала возрождаться Великая Россия, и Михалков успел вдохнуть немного воздуха этих грандиозных успехов,(фертильность женщин, жильё, прилавки), и даже смог снять неплохие фильмы. После того говна,которое он наснимал при совках, с этими убогими актерами и актрисами,это словно свежий ветер.... Даже в Италии оценили. А это Запад,как ни крути.
=="Штрафбат"==

Великолепный при несостоятельной фактологии?

turan01

1 week ago

==министра Плевако==

Дурново. Очепятка по звучанию .)
==министра Плевако==

Дурново. Очепятка по звучанию .)


Точно, лоханулся то как))
"От «Сестер» до «Хардкора»: Новейшая история отечественного кино"

Аналитики Яндекса и редакция КиноПоиска внимательно посмотрели на первые 15 лет XXI века в российском кино и обнаружили немало любопытного.

12 января 2017 https: //www.kinopoisk.ru/ news/2878396/
Мне понравился фильм "Поп" (про церковь в СССР во время Великой отечественной войны) и "Коробка" (про подростков со спальной окраины москвы, которые не могли поделить футбольное поле с кавказцами)