gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

О чушках чугуния

Часто в ЖЖ когда пишешь что Россия выпускает миллионами персональные компьютеры, автомобили, стиральные машинки, телевизоры, мониторы, холодильники и еще тысячи наименований,  жопоголики возражают. Дескать это не производство , а сборка . Но чем отличается DEPO Computers производящий до 500 тысяч компьютеров и 10 тысяч серверов в год, от Dell,  кроме величины и рынка. Мне указать не могут. Но у Делл почему то производство, а у нас сборка. 
Вторым возражением идет, что прибыль с производства идет западным компаниям. А значит это западные вещи.  Дескать если  в Калуге делается Школа Октавия, значит прибыль почему то с (внимание с чешской машины) идет немецкому Фольксвагену. И машина эта немецкая, а чешская и не русская. Даже странно как то делается. Производится в россии, а машина вдруг немецкая. Почему прибыль не идет не всем сторонам и России, и Чехии, и Германии. Но когда я в ответ привожу, что Ростсельмаш купил в 2007 году  80% канадского производителя тракторов Buhler Industries. И показываю в пример мировой рекорд русского трактора марки VERSATILE.  Мне говорят что это канадский трактор, потому что производится в Канаде. Ну что за жуть. Точно так же обстоит дело и самолетами. Если полбоинга из русского титана, то самолет американский , а Если суперджет наполовину из деталей из различных стран, то это международный самолет. В то же время айфон, без единой американской детали считается американским телефоном. А какой нибудь телефон от ростехнологий , почему то будут называть тайваньским. 
Ныне экономика страны меньше 500 миллионов человек, не может быть самодостаточной. Есть международное разделение труда, времена СССР  , когда никому отвратная продукцию типа стиральной машины "Вятка" шла нарасхват , потому что был железный занавес прошли. И никому в те времена галоши фабрики большевичка нужны не были, просто не было выбора, не босиком же ходить, если же выбор появлялся , то могли и ночами стоять за польскими сапогами по трехкратной цене. А вместо Рубина ,  лучше было купить японский телевизор. И если бы железный занавес на товары  сняли в любом году в 80 в 70 , как 90 обвальное падение никому ненужного производства все равно бы произошло, за исключением нескольких наименований или того которого невыгодно завозить, типа цемента .   
Также хотелось бы добавить, что на первом месте сейчас идет не количество чушек чугуния , а прибыль. На сайте той же Buhler Industries вы не найдете сколько тракторов выпустила компания, в отличии от ростсельмаша, об успехах говорят квартальные отчеты. И если, что то проще купить в другой стране никто и заморачиваться не будет , главное выгода. И когда в Журнале карамурзы дают такие графики
  Грузооборот морского транспорта в СССР и СНГ, млрд. т-км

    

Причем дедвейт  морского транспорта контролируемого Россией вырос с тех времен в полтора раза, становится смешно. Грузооборот упал в 10 раз , а перевозят почему то в полтора раза больше, чем 20 лет назад, только под другими флагами.  Карамурзы не могут понять, что главное не отчет перед 27 създом КПСС о росте грузооборота, главное  прибыль. Богаче компания, богаче сотрудники. А прибыльней ходить под другим флагом, вот и весь спад российского морского грузооборота и рост грузооборота Либерии или Кипра. Впрочем там таких графиков не строят. Они  нужны только совкодрочерам, пытающих доказать себе мощь обанкротившегося СССР.
Tags: СССР, промышленность
Subscribe

promo genby июль 22, 2017 23:37 195
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments