Пассажирооборот - 166,7 млрд.пасс.км., рост 13,4%. Впервые за всю историю российской гражданской авиации был превышен самый высокий результат по пассажирообороту, достигнутый авиакомпаниями РФ в 1990 году (159,5 млрд.пасс.км.).
Перевозки пассажиров- 64,06 млн. чел., рост 12,6%. Самый высокий показатель, начиная с 1992 года. Для справки: в 1976 г. - 64 млн. чел., и в 1992 г. - 63 млн. чел., с той лишь разницей, что в 1976 г. рынок воздушных перевозок рос, а в 1992 г. катастрофически падал (1991 г. - 86 млн. чел., 1993 г. - 42 млн. чел.).
Грузооборот - 4,9 млрд. ткм., рост 5%.
Перевозки грузов и почты- 978,8 тыс. тонн, рост 5,9%.
Ну и наконец как главную бомбу начали распространять новый мем. Чтобы убить один ростков возрождения авиапромышленности
Нет ли здесь некого инсайда?
Что касается самой типа новой авиационной доктрины имени Крупного , то ничего особенного в ней нет, она даже медленей чем ОАК. Которая к 2025 году планирует занять 10% мирового рынка гражданской авиации и 15% мирового рынка военной техники. http://www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/oak1/
Journal information