В какой то степени это верно. Даже не буду придираться к сделке Газ на трубы. И единственному газопроводу Уренгой -Помары- Ужгород с диаметром трубы полтора метра из этих труб, в отличии от построенных сейчас.
Напомнило фразу недавно читанную в журнале эксперт . Новых дорог в СССР не строилось
Вы можете назвать какие-то новые шоссе, которые были построены в нашей стране после войны? Новые дороги строились только в Западной и Восточной Сибири при освоении новых нефтегазовых месторождений. И это были отнюдь не скоростные трассы. Новых магистральных дорог не было. Вся дорожная сеть, существовавшая, по сути дела, при царе, она вся и осталась. Она расширялась, улучшалась, перестраивалась, но новых магистральных дорог в европейской части страны никто не строил.
И эта фраза тоже верна, и точно так же она будет верна и в отношении железных дорог.
Когда упоминают новое строительство, очень часто забывают модернизации старого. А в чем измеряется модернизация в возросшей пропускной способности. Или в растущем грузообороте. И как раз стагнация грузооборота была в РСФСР с 1980 по 1990, после Брежнева правда.
Хотя конечно в главном с автором я согласен называть это время застоем , можно только в лучшем случае последние 5 лет и 5 лет после смерти Брежнева. И до этого и после этого застоя не было
Journal information