И хотя банкротство было опровергнуто. Нападки продолжаются, причем с двух сторон. С одной стороны ведут к тому , что России не нужен выпуск гражданских самолетов и надо закрыть все проекты (а на эти деньги можно построить 100100 спортплощадок по 185 000 рублей, вторая линия ругает за то, что Россия не показывает советских объемов выпуска воздушных аппаратов и банкротит саратовский авиазавод.
Первых можно игнорировать, ну а вторые. Как раз для этого и была создана ОАК. Отчетность ОАК регулярно публикуется и финансовые показатели постоянно улучшаются http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0508/172018366/detail.shtml не смотря на 27 миллиардные инвестиции в производство.
Что касается выпуска вертолетов, то на 2013 запланировано еще увеличение объемов на 10% . Можно сказать что вертолетное производство восстановлено.
И хотя я не нашел в инете готовой картинки выпуска вертолетов , пришлось построить самому
Самолетостроение намного более инерционная отрасль, причем советский задел тут полностью не годится, строить новые самолеты надо с нуля SSJ-100, МС-21 многоцелевой транспортный самолет.
И хотя успехи пока скромные, набранный темп ОАК впечатляет. В 2013 году ОАК планирует выпустить 40-50 самолетов.
А к 2020 обещает строить 160 гражданских самолетов в год, даже если ОАК будет строить на треть меньше обещанного, это уже будут темпы строительства советской России
http://www.kommersant.ru/doc/318716
http://en.wikipedia.org/wiki/Aircraft_industry_of_Russia
http://vpk.name/news/82192_otechestvennoe_aviastroenie_itogi_2012_goda.html
http://lenta.ru/news/2013/04/26/oak/
Что касается гуляющей по интернету картинки
Инженер-конструктор авиационных двигателей vs уборщица.
То эти вакансии может посмотреть каждый на http://www.rabota.ru/company11374.html?c=0&sm=105&d=d&pp=10&fv=f&start=0
На одном предприятии. 35 vs 15. Даже тут соврали
Journal information