В тоже время у нас хотят снимать какие то фильмы про панфиловцев, про Яшина, про Чайковского. Тратя на это государственные деньги. В худшем случае тратят деньги на каких то "Сволочей" и прочей работе НКВД. Обливая грязью вместо замолчивания этот период. Пускай эти люди лучше расказывают о трудной и настоящей работе
В то же время у нас есть довольно большая кинотусовка снимающая самооккупающиеся комедийные фильмы. Там есть неплохой подбор актеров Михаил Галустян, Гарик Бульдог Харламов, Павел Воля снявшие множество фильмов без государственной поддержки. Пора и этой комедийной группе выходить на международный уровень.
Я предлагаю снять несколько сюжетов про американцев, про их зарубежные операции, не выдуманные ,как в перечисленных в самом начале фильмах, а настоящие случившихся в разное время в мире. И не в стиле "падения Черного Ястреба". А то что там произошло на самом деле в комедийном ключе. Сами американцы про это фильмы не снимают. Но думаю всему миру , да и самим американцам будет интересно посмотреть, как их доблестные войска способны высадится в любой точке мира, к примеру в 80 милях от Флориды в заливе Свиней, про умных американских генералов планирующих операции по освобождению заложников в Иране, про непревзойденных хакеров с лету вскрывающих базы данных общежития кубинских строителей на Гренаде.
Лучше всего начать эту киноэпопею с освобождения заложников в Иране с фильма "Операция "Горшок риса".
Вечером 24 апреля 1980 г. Шесть самолетов вылетели с авиабазы на оманском острове Масира, одновременно с "Hимитца" стартовали восемь вертолетов. Обе группы направлялись в зону "Дезерт-1".
Вертолеты летели парами. Их пилоты получили приказ держаться на высоте 200 футов (примерно 60 м), чтобы не обнаружили иранские радары. И это в условиях, когда самолеты шли на гораздо большей высоте - около 1000 м! И тут начались неувязки.
Вертолетчики попали в пыльную бурю "Хабуб", которую они не могли перескочить, не поднявшись на большую высоту. Два вертолета потеряли ориентировку и совершили посадку. Еще один сел ранее из-за технической неисправности. Его экипаж был подобран другими вертолетами, которые из-за этого отстали от основной группы на 20 минут.
Преодолевая песчаную бурю и сильный ветер, RH-53 продолжали свой путь по направлению к "Дезерт-1". Получив сигнал о том, что прибыли ЕС-130 с горючим, два ранее приземлившихся вертолета вновь поднялись в воздух и направились к основным силам. Hо вскоре еще у одного "летающего тральщика" начались технические проблемы, и его пилот совместно с полковником морской пехоты Питманом решили вернуться с полпути. Группа уменьшилась до шести машин, то есть минимально допустимого для осуществления планов количества.
Первая группа из трех вертолетов прибыла в "Дезерт-1" с часовым опозданием, остальные - еще 15 минут спустя. Один из вертолетов получил повреждение основной гидравлической системы, и использовать его представлялось небезопасным. Осталось 5 машин из 6 необходимых!
После посадки головного С-130 выяснилось, что база расположена рядом с оживлённой трассой. Сначала на ней показался пассажирский автобус, водитель которого попытался не останавливаться, но автоматной очередью были прострелены шины и радиатор, и автобус был вынужден остановиться, из него вышли пассажиры в количестве 44 человек, в том числе женщины и дети. Вскоре на американский заслон понёсся бензовоз, принявший группу америкацев за полицейский кордон - Водитель бензовоза (Михаил Галустян) вёз контрабандный бензин. Он был остановлен гранатомётом и ночь озарилась заполыхавшим бензином. Бекуит связался по рации и доложил о непредвиденных обстоятельствах непосредственному начальнику - генералу Воту, который приказал выполнять задание оставшимся количеством машин. Но случилось совсем непредвиденное - во время дозаправки один из вертолётов ударил лопастью по самолёту-заправщику и обе машины взорвались, от взрыва топлива сдетонировали боеприпасы - лучшей картины для демаскировки трудно было придумать, несколько человек из команды и десантников погибли, началась паника, оставшиеся команды вертолётов, решив, что их атакуют иранцы, начали разбегаться. В конце концов паника улеглась. Полковник Бекквит (Павел Воля) оказался перед труднейшим выбором: попытаться продолжить операцию, несмотря на совершенно неразрешимую проблему с вертолетами, или дать отбой. С командного пункта в Египте генерал Вот требовал действовать по плану, но Бекквит, оценив ситуацию на месте, решил прервать ее в "аварийном" варианте. Среди американцев имелись тяжелораненые, им требовалось срочная помощь.Ошеломлённые иранцы - пассажиры автобуса и чудом уцелевший водитель бензовоза - ошарашенно наблюдали, как американцы грузились в оставшиеся С-130 и поднялись в небо, увозя с собой раненых и погибших. В пыли продолжающейся бури, сумятице и неразберихе приказ уничтожить "оставленное имущество" так и не дошел до людей. Все это "добро" на следующий день стало добычей иранцев, включая секретные документы, захваченные бумаги позволили им арестовать находившихся в стране агентов. На следующий день Джимми Картер признался на весь мир о неудавшейся попытке освобождения посольства.
Очень комедийный сюжет получится в фильме "Вспышка ярости" про вторжение США на Гренаду.
Убойный сюжет получится в фильме операция "Запата" про высадку и сражение при Плайя-Хирон.
Хороший фильм получится из биографии Джона Маккейна в исполнении Гарика Бульдог Харламова
Юный Джонни - как звали в семье будущего сенатора, с детства не блистал способностями, более того, обращаясь к его жизненному пути приходишь к мысли, что его "крыша съехала" задолго до Вьетнама, если она, вообще у него когда-то была. Связями папы - адмирала, и имиджем героического деда Джонни всё-таки дотянули до диплома, он был 895-м из 899-ти выпускников Морской Академии, но зато получил очень престижное распределение - стать морским пилотом. Это те, которые взлетают с авианосцев, самые сливки морской аристократии. На морского пилота надо было учиться ещё два с половиной года, но уже в офицерском звании.
Он, мягко говоря, не был лучшим учеником, но летать все-таки выучился, хоть и не без потерь. Тренируясь в Техасе он утопил свой самолёт в заливе, но сумел выбраться из него и выплыть на поверхность. Самолёт угробить, не лыжи поломать, папе пришлось привлечь знакомого адмирала, чтобы замять эту историю. Но это было ещё не самое худшее.
После окончания лётной школы его распределили в Средиземноморскую группу, где он умудрился "отличиться", вторгнувшись в воздушное пространство суверенного государства, летая над южной Испанией, недалеко от Гибралтара.
Тут дело вышло куда серьезнее, чем просто угробленный самолет. Папе надо было замять международный инцидент. Европейские газеты писали об адмиральском сынке, американцах, ведущих себя совершенно неуважительно, и тому подобное. Но папа справился, дело замяли и Джонни как раз поспел домой к Карибскому кризису. А там и Вьетнам начался... Молодой Маккейн какое-то время служил адьютантом у некоего адмирала, а потом его послали в Миссисипи лётным инструктором при военном аэродроме имени Маккейна - его деда.
Аэродром и прилегающий к нему посёлок Меридиан находились в Богом забытом уголке американского юга, без каких-либо развлечений. Поэтому Джон брал время от времени самолёт, чтоб смотаться, скажем, в Филадельфию немного развеяться. В декабре 1965 он навещал своих родителей в Филадельфии и на обратном пути грохнул свой самолёт где-то в Вирджинии, к счастью, в ненаселённой местности. Сам он благополучно катапультировался. После этого он решил проситься во Вьетнам.
Но самое главное было впереди. Джонни рос, росла его квалификация, и следующей его жертвой стал не только самолет, но и за компанию целый авианосец. "Форрестол" на котором он служил, вспыхнул как спичка, после ракетного залпа, который Джонни произвел из своего самолета прямо на палубе - так ему не терпелось вступить в бой с проклятыми "комми".
В результате штурмового удара лихого адмиральского сынка погибли полторы сотни моряков, сотни получили ранения и ожоги, уничтожена уйма самолётов на палубе и сам авианосец был на год выведен из строя! Сам же Маккейн был немедненно эвакуирован и переведён, от греха подальше, на другой авианосец. Где он вскоре, во время боевого вылета, к огромному облегчению ВМФ США был сбит советской ракетой, и на пять с половиной лет выбыл из строя.
После возвращения в США, врачи и физиотерапевты сказали, что он не сможет больше летать. Джонни им не поверил, справедливо предполагая в этом диагнозе происки недоброжелателей, стремящихся закрыть ему "путь в небо". Не поверил и поднял самолёт в воздух. На этот раз он катапультировался уже без переломов. Опыт есть опыт
Замечу, что все эти эпизоды в существовании американской армии полностью проигнорированы Голивудом. Причем для сьемок попросить Минобороны США предоставить для съемок фильмов технику и личный состав. На если откажут, указать это в титрах.
В любом случае комерческих успех этих комедий на английском языке, даже в США будет обеспечен. Что уж там говорить про самый большой китайский рынок и прочий мировой. Все захотят поржать
Ну а после, проката этих фильмов, по мере набора опыта, можно переключиться на героико-приключенческие фильмы , к примеру Операция "Правое дело" про вторжение США в Панаму с целью свержения законного правительства и защиты жизни 35 тысяч американских граждан. Как в 1903 от Колумбии был отрезан американцами кусок территории для строительства Панамского канала, а потом и от этого куска был отрезан кусок с каналом. Про долгую борьбу этого героического народа против захватчиков с восстаниями в 1927, 1947, 1959, 1964 и 1989 годах. И подробнее про борьбу 1989. Про артиллерийские обстрелы и авиаудары по городским кварталам, разрушения жилых домов и объектов гражданской инфраструктуры. Про мародерство представителями армии США и грабеж задержанных. Про неравные силы борьбы 12 тысячной армии суверенной Панамы и 30 тысячной американской группировкой.
Journal information