Так как сейчас город развиватся не может, перманентная война между областью и городом вредит горожанам. Чего стоят только торговые центры на МКАД со стороны области , затрудняющие движение автотранспорта. Генеральные планы развития должны быть объединены. Новые трассы должны прорезать Москву и Московскую область, бетонка должна быть расширена до 6 полос
2. Территорию МПС и прочих железных дорого должна отдана Москве, взамен Москва возводит новые вокзалы.
К примеру достаточно взглянуть на карту Москвы 1912 http://dimochka.ru/maps/moscow_1912.jpg чтобы увидеть, что вокзалы были за городом. Сейчас эти подъездные, сортировочные разгрузочные и прочии пути, мешают москвичам. Они снижают связанность дорожной сети, к примеру чтобы с середины Варшавки проехать на соседнюю Каховку надо сделать крюк километров 10-15. А это лишние машино-часы на дороге.
Сами вокзалы должны быть превращены в торговые центры. А железные дороги преобразованны в новые магистрали: где с легким метро, где с метро неглубокого залегания. Коммуникаций и застройки в защитно-санитарной зоне вокруг железных дорог нет, поэтому автодороги будут необычайно дешевы, сэкономленную сумму пустить на строительство новых вокзалов и второго яруса дорог. Где верхний ярус будет сквозным, магистральным, а нижний городским со светофорами. Курский Вокзал будет в районе Шербинки, Киевский в Новопеределкино и так далее. В Новые вокзалы связать новой дополнительной сетью метро с существующим чтобы заменить электрички. этих новых вокзалах организовать перезадку на существуещее метро и новую сеть легкого метро.
Везде где возможно связывать основные магистрали Москвы , превращая радиальную сеть в квадратную, надстривая на основными магистралями второй ярус, для сквозного движения, чтобы разделить транзитные потоки и местные.
3. Увеличивать плотность дорожной сети
Сейчас плотность дорожной сети
Москва - 3,3 км на 1 кв. км
Париж - 15 км,
Нью-Йорк - 12,4 км,
Токио - 10,6 км.
Или другими цифрами 8,3% от всей территории. Это мелкая цифра дожна быть увеличена вдвое, а еще лучше до 20%. Поэтому сносить сносить и еще раз сносить , 20% построек должно быть снесено. Для этого
4. Объявить конкурс на проект нового генплана
5. Новые дороги делать на бетоном основании, пытаясь запустить бетонное производство дорог как при Сталине или как в Америке. Тогда и ремонта дорог потребуется на порядок меньше.
6. Создать исторический центр, сделать его жилым а не офисным.
7. Создавать новые центры притяжения типа Москва- сити, но в каждом АО согласно новому ген.плану, чтобы свое место притяжение и работа для каждого жителя была под боком
Москва уже в транспортном коллапсе, миллиарды человеко-часов крадутся у жителей, город теряет астрономические суммы в пробках, вообщем можно говорить долго. Но лучше делать
Journal information