gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

Число убийств при Сталине или когда СССР был маленьким

burckina_faso разродился новым спичем о том как безопасно было жить при Сталине, типа убийств там было мало. В доказательство, привел высосанный из пальца источник от живущего в Канаде Пыхалова "Цифры для первого графика взяты у pyhalov в Если Маркса нет, значит, всё позволено" Причем этих цифр нет даже у Пыхалова.
Впрочем даже из них видно как Буркина врет.
Вот его картинка. и текст "Среднее число смертей от убийств за данный период равно 4 123 в год. На весь СССР"

Первое, источник, который никто не видел
Второе, Буркина мухлюет, это данные по городам, а в 1940 году городского населения насчитывали 63 миллиона. 131 миллион сельского этой псевдостатистикой оказался неохвачен. То есть цифры надо умножать на три как минимум. Буркина забыл 2/3 населения.
Третье, Вообще то на селе убийств гораздо больше. В Москве убийств сейчас 4 на 100000, а в сельской 2/3 населения Туве 45 на 100000.
Четвертое, тут сказано убийств, а сравнение идет с нынешним временем, когда покушение на убийство (неудавшееся убийство) считается убийством.
Вот возьмем СССР и увидим разницу численности осужденных за "умышленное убийство и покушение на убийство" и за "умышленное убийство"
Но видно, что неудавшихся убийств совершается треть от "умышленное убийство и покушение на убийство"

1985
умышленное убийство и покушение на убийство,тыс 18,7
Умышленное убийство 12557


То есть к цифрам Буркины к примеру за 1940 год можно смело добавлять
1. 2700х3 =8100 прибавляем сельское население
2. 8100+50% = 12150 накидка на сельскую преступность , ведь в России скорее убивают в деревне
3. 12150+33%=16160 накидка за покушения на убийство.
5. Я бы еще накинул 50% к получившемуся, за недоучет статистики ведь она даже не могла посчитать сельскую местность. 24240
Впрочем на заметку Буркине есть вот такие бравурные плакаты, изготовленные еще одним любителем Сталина, Мухиным. Так у него даже в городской местности 6549 убийств в 1940 году, с 95% раскрываемостью)). Но как и буркины, у Мухина нет источника.

С моим пересчетом  получится при Сталине было 40 000 убийств и покушений на убийство, даже без накидок за недоучет. Но в принципе рассуждать о убийствах в то время просто моветон, даже при СССР статистика убийств была секретной, по РСФСР официальных данных ранее 1988 вообще нет. Но порассуждать сколько убивали при Сталине , когда не знают сколько убивали в России до 1987 году, сталинисты могут. А че? написал РГАЭ 1562.33.2638  и все понятно, надежный источник. И можно дальше врать и писать "Среднее число смертей от убийств за данный период равно 4 123 в год. На весь СССР" забыв посчитать 2/3 населения. СССР тогда был маленьким в 60 млн человек.

Ну про современную картинку, вообще смешно. Буркина это любит число заключенных закончить 2002, или как тут 2008.  А ведь точно такая же есть спустя 4 года. А сейчас вообще меньше чем в советское время убийств. Причем советские убийства прячутся за 1985 и горбачевским "сухим законом"
Картинка Буркины и более современная картинка
Tags: Буркина-Фасо, Внешние причины смерти, Преступность, Путин и Сталин
Subscribe
promo genby july 22, 2017 23:37 194
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments