gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Буркина как всегда не помнит истории и пишет
"Россия аутсайдер по продолжительности жизни в СНГ. Богом и Путиным спасаемая Россия, неуклонно встающая с колен, имеет продолжительность жизни при рождении меньше, чем в угнетенной бандеровцами Украине или в угнетенной Батькой Белоруссии. Вот цифры за 2014 год:
Россия — 70.93 лет.
Беларусь — 73.2 (мужчины — 67.8, женщины — 78.4)
Украина — 71.37 (мужчины — 66.25, женщины — 76.37)


Он так пишет, как будто в СССР было иначе. Там где статистика велась, у России ОПЖ была самая низкая. Нет, тогда было еще хуже, чем при Путине. Мало того при Путине ситуация улучшается. В СССР ожидаемая продолжительность жизни уменьшалась с 1964 года и продолжила падать и при Ельцине.

Это касается европейской части России, что касается средней Азии и Кавказа. То что там творилось с ОПЖ не знал даже Госкомстат СССР.
Даже в эпоху гласности Госкомстат СССР не решился публиковать показатели продолжительности жизни по республикам за период до 1979 года

Как обстоит ситуация в бывших республиках СССР, где не могут даже посчитать свое население а уж тем более посчитать ОПЖ. Как будто это кто знает. В Молдавии, Армении, Грузии Туркменистане по последним переписям потеряно треть или четверть населения, на Украине уже 14 лет никто не считал население.

Вот куда дели украинские статисты 50000 убитых  в конфликте на Донбассе. Они должны дать, как минимум пару лет снижения ОПЖ. Прступность выросла, суициды выросли, старики мрут.  А вот фиг ОПЖ у Укрстата продолжает расти.
В сравнимой с Украиной по населению Сирии ОПЖ упало с 75,9 лет в 2010 году до примерно 55,7 в 2014, на 20 лет погибших 200 000. На украине погибло в 4 раза меньше. А продолжительность жизни выросла. Феномен прям.

В Беларуссии вдруг сильно уменьшилась младенческая смертность. При Путине она была выше российской на 30-40%, как вдруг в 2008 при Медведеве Беларусь совершила рывок   и теперь ВОЗу придется поверить в низкую младенческую смертность в Беларусии. Ну а каждое сокращение на 1 промилле младенческой смертности, дает 0,4 года прироста ОПЖ. Недоучет младенческой смертности для Беларуссии никто не ведет. Поскольку она не предоставляет данных

Какая на самом деле в бывших республиках ОПЖ, известно так же как в времена Пол-пота в Кампучии. Вот проведут перепеси, приведут в соотвествии с ними данные ОПЖ , вот тогда и посмотрим. Вот только никто это не сделал. Несмотря на предварительные переписи в Молдове и Грузии, там тоже забили на обновления. И графики численности населения до сих пор выглядят примерно так. А Уж ОПЖ для оставшихся вообще считают на пальцах. типа - Сколько там было в прошлом году 72, ага припишем теперь 72,6
42011-12-19_121911

Ну и заодно второй пост Буркины
Или взять их второй довод, касаемый ОПЖ, когда они предлагают сравнивать нынешний уровень с уровнем 1999 года. Следуя данной аналогии тогда и сталинский уровень 1953 года нужно сравнивать с катастрофическим падением 1943 года. Представляете в каком выгодном свете предстанут тогда показатели 1953 года?
Ну так Буркина, так и сравнивает Сталина иначе ведь ему нельзя. Ведь хвастаться Сталину в довоенные годы было нечем, а после войны появились антибиотики.
А вот как Буркина обьясняет, то что в 1991  ОПЖ России  была ниже чем в 1964, вы от него не услышите. Это Путину стыдится нечего сравнивая 1999 и 2015. А вот коммунистам


Tags: Буркина-Фасо, Демография
Subscribe
promo genby july 22, 2017 23:37 194
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments