gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

Добро пожаловать в Освенцим, тут хорошо жить (часть вторая)

Польский плакат в Освенциме


Коммуняки не хотят даже понять, что дело не в расстрелах. А дело в сравнении сравнимого. Если расстрелы то именно у сталинистов  убивали больше всех.
Если голод то у коммунистов умирало больше всех.
Если смотреть смертность вынужденных переселенцев, то у коммунистов умирало больше всех
Если смотреть смертность осужденных, то опять же у коммунистов умирало опять больше всех.
А теперь снова вспомним Бухенвальд самый страшный лагерь смерти в советской пропаганде и сравним со смертностью в Гулаге в те же годы.

Как известно на счету нацисткой Германии множетство преступлений, и дело не в расстрелах несогласных а создании системы в которой узники концлагерей жили недолго и несчастливо. В советское время был даже такой мем "узник Бухенвальда" как признание этого страшного нацистского лагеря смерти, самым кровожадным.

Попробуем узнать смертность в этом ужасном лагере смерти более точно. Не предполагаемые цифры,  а задокументированные. Ведь есть оценочные цифры типа четверть миллиона людей со всей Европы были заключены в тюрьму в июле 1937 года по апрель 1945 года в концлагере Бухенвальд. Число жертв оценивается примерно в 56000. Но в документах лагеря зафиксировано 38,049 смертей зафиксировано

Попробуем посчитать поточнее, ведь Земскова на которого любят ссылаться наши сталинисты интересовали документированные цифры, а не оценочные.
В 1943 году население лагеря выросло до 37,319 заключенных. Среди них, 14500 русских, 7500 поляков,  4700 французов и 4800 немцев и австрийцев. Умерло 3862 заключенных Смертность ужасная 10% аж 103 промилле.
В самом тяжелом году 1944 г в Бухенвальде содержалось 63 048 мужчин и 24 210 женщин. из них умерло 9468 заключенных . Годовая смертность была еще более ужасной  11%. аж 108 промилле. Причем некоторые, как минимум 300 человек погибли от бомбежек союзников.

Если брать документированную статистику, а не пропагандисткие, типа обобщающие цифры, смертность в нацистских лагерях смерти даже во время войны была на среднем уровне в 10%. Что конечно является преступлением против человечности. Тем более там держали русских. Этому нет оправдания.

Но почему то про сталинскую смертность в советских лагерях, в то же время, коммуняки молчат.

В СССР в 1942 г в лагерях и колониях было 1777 тыс заключенных, погибло 352 тысячи смертность 20%
в 1943 г в лагерях и колониях было 1484 тыс заключенных , погибло 268 тыс смертность 18%
Заметим что это только задокументированные смерти

Когда я в журнале сталиниста это высказал, сталинист начал оправдаться тем что в нацистких лагерях смерти смертность была выше. И даже привел данные методички для сталинистов, под говорящим названием тест:мой_новый_материал

Ловкими передергиваниями, сравнением военного времени у нацистов и мирного времени СССР, отбрасыванием половины лагерей из слямзенного списка из https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nazi_concentration_camps  которые не удовлетворяют требованиям сталиниста, без попытки найти документированные цифры смертности.  Он пытается натянуть вывод что смертность в нацистских лагерях была вдвое выше. Ну а че. Из этого числа мы убрали те, которые в Википедии обозначены, как лагеря смерти (какими данными руководствовались составители ресурса, лично для меня остаётся непонятным. К примеру, Дахау, в котором из более 200 000 прошедших через него, погиб 31 591 человек, обозначен, как лагерь смерти , вычеркиваем))) В Дахау слишком мало погибло)))

Дальше начинается игра с цифрами советского времени
Согласно И.Пыхалову, с 1931 по 1947 и с 1949 по 1952 годы умерло 1111448 человек в лагерях ГУЛага, с 1939 по 1951 гг. 93376 человек в тюрьмах и с 1949 по 1952 гг. 39073 человек в колониях.
Согласно земскову, в ИТЛ ГУЛага с 1934 по 1947 гг. погибло 937471 человек.


Ну да ну да, за 1942-1943 без учета тюрем умерло 620 000 человек с 19% смертностью.

Впрочем,  не смотря на это вывод поражает "Как видим, данные по ГУЛагу непротиворечивы, и позволяют заключить нам, что за 1930 по 1953 годы в ИТЛ, ИТК, тюрьмах умерло 16,74% заключённых. Это также близко к данным Р.Овери. Из этого следует, что ГУЛаг не был системой уничтожения народа, системой геноцида."
Смертность в 16,74%  это не не лагеря смерти .
А типа Бухенвальд со смертностью в 15%
(38 000 задокументированных смертей из предполагаемых 250000 заключенных ) это лагерь смерти.

На самом деле смертность в лагерях ГУЛАГа была около 20% годовых, при чем часто не имеет значения мирное время или военное.
Особенно мне понравилась фраза. про Заксенхаузен, в котором из тех же 200 000 погибло 100 000.
Заглянем на ссылку в английской вике про Заксенхузен
Вместо 200 000 там "более 200 000" а вместо 100 000 погибших,  там "десятки тысяч людей умерли от голодания, болезни, принудительного труда и плохого обращения, или были жертвами операций SS."
Заглянем на другую ссылку, там число  жертв Estimated number of victims: 30 - 35,000
Расчетная смертность за все время 15%

Ведь после войны, те же лагеря Бухенвальд и Заксенхаузен перешли в систему НКВД.
В Заксенхаузене «Спецлагерь № 7», советская власть держала 60000 заключенных умерло 12000 .
Смертность в 20%
 Soviet Zone of Occupation. By the closing of the camp in the spring of 1950, there had been approximately 60,000 people imprisoned there, at least 12,000 of whom died of malnutrition and disease.
Через Бухенвальд «Спецлагерь № 2» по советским документах  прошло 28 455 заключённых, из них 7113 — умерли.
Смертность 25%

Итого в Бухенвальде при нацистах была 10% смертность , в том же Бухенвальде советского НКВД смертность была 25%

Два документа , скольку умерло в гулаге в 1942 и 1943 и табличка Земскова сколько было заключенных в лагерях и колониях.

Итого.
Бухенвальд при нацистах смертность 15%, Бухенвальд в системе НКВД смертность 25%
Заксенхаузен при нацистах смертность 15% Заксенхаузен в системе НКВД смертность 20%
Это касается иностранцев


Там где сидели русские .
В СССР в 1942 г в лагерях и колониях было 1777 тыс заключенных, погибло 352 тысячи
смертность 20%
в 1943 г в лагерях и колониях было 1484 тыс заключенных , погибло 268 тыс смертность 18%


Tags: Германия, Сталин
Subscribe

promo genby july 22, 2017 23:37 195
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments