gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

Украинский промышленный рост

1. Кунгуров радуется успехам военно-космических сил России.  Сначала он удивлялся, как можно поразить за один вылет 6 бомбами аж 1,3 объекта. Когда это ему объяснили, Он заново удивляется,
тому как численность боевиков сократили на 38 000 человек (черпая эти данные с кем то нарисованной картинки).
Не правда ли, впечатляет цифра потерь террористов в 38 тыс. на первом плакатике! Официально РФ ведет войну против ИГ, а эта группировка располагает на территории Сирии максимум 15 тысячами боевиков. Выходит, что уже в первые же три недели операции ВКС РФ полностью истребили ИГ ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА!

Видно Кунгуров забыл что писал месяц 2015-10-13 назад. "Численность боевиков ССА – порядка 100-180 тыс.... Американцы на пике успехов ИГ в Ираке.. оценили численность ее боевых отрядов в 45 тыс. чел., хотя это данные явно завышены...Но давайте будем считать, что численность исламской армии осталась неизменной, и две трети ее сражается в Сирии. Итого получаем цифру в 30 тыс. бойцов.

Теперь по признанию эксперта Кунгурова в результате действий ВКС России численность ИГ сократилось вдвое до 15000. А еще 23000 потерь наверно пришлось на боевиков ССА .


2. Украинцы радуются, промпроизводство в сентябре 2015 выросло на 5,9% к предыдущему месяцу.  Яйценюх унюхал зеленые ростки.
Сайты симпатизирующие украинцам рисуют таблички впечатляющего роста в 79%, к январю 2011,  взятому за 100%. Кстати январь 2007, выше января 2011 на 2%

Selection_009.png

Но мне интересно другое, как держикомстат считает Крым с Донбасом. Там есть приписка За исключением временно оккупированные территории Автономной Республики Крым и города Севастополя, в течение IV квартала 2014 года и 2015 года также без учета части зоны антитеррористической операции.
А значит к примеру в сентябре 2014 Крым и Донбасс входили в проминдекс, в октябре 2014 уже нет. Но в сентябре 2014 ИПП был 84,5% , а в октябре 2014 ИПП стал 84,4%. То есть Крым и Донбасс АТО давали всего  0,1% промпроизводства. Так что ли? Мало того, если смотреть производство месяц к месяцу, без сезонности. То в октябре избавившись от Донбаса и Крыма украинское производство показало впечатляющий рост в 7,3 %  к предыдущему месяцу. Как так случилось непонятно. Такое впечатление что Крым и Донбасс по прежнему принимают участие в проминдексе. Спада в связи с их убиранием из статистики я не вижу.
Так же непонятно как убирают сезонность. В прошлом году в сентябре проминдекс тоже вырос на 5,4%

Правильный график на http://index.minfin.com.ua/index/prom/
И сейчас идет обычный (кроме 2014) сезонный рост с февраля до октября, а декабре проминдекс как обычно упаден на 15%  аж до 55%. от 2011
Tags: Украина, промышленность
Subscribe

  • Randstad workmonitor

    Иностранный агент Левада вроде как провел опрос "хотели бы уехать за границу на постоянное жительство?". Дескать, ужас - ужас, число…

  • Британские фантазии и русская реальность

    Оказывается Петров и Боширов, в конце 2014 года взорвали военные склады во Врбетицах, арендованных частной британской фирмой Imex Group. Врбетицы…

  • Мир пошел вразнос, надо следовать новым веяниям

    Пока в Америке идет пересменка президентов в которой Трамп не хочет уходить. В Джорджии начался ручной пересчет голосов. 5 миллионов избирательных…

promo genby июль 22, 2017 23:37 195
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments