gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Два ответа

Буркина пишет. Почему при проклятом упыре (тм) Сталине стремительно падала смертность? В 3 раза упала за 30 лет его правления и в 4 раза, если считать от 1913 года. И выросла продолжительность жизни в два раза? С 30 с небольшим лет при милостовом Государе Няши Поклонской до 60 с небольшим лет в 1953 году? Ответ на этот вопрос довольно прост и он на графиках по статданным:


Сравнивать число врачей или больниц в царской России и СССР, все равно что сравнивать число компьютеров в СССР и РФ. Ведь первый компьютер в СССР появился ровно за 40 лет до распада 25 декабря 1951 года. Почему число компьютеров в СССР не достигло современных показателей?  а был один компьютер на 5000 человек. Так и первый врачебный участок в России появился за 49 лет до 1913. К 1913 году число врачей и достигло  один на 5000 человек.
И сравнивать число врачей СССР с РИ, такая же глупость, как сравнивать число компьютеров в РФ и РСФСР.  Но коммунисты ведь глупы. Но и остальное у них тоже смешно.

Разве при Сталине стремительно падала смертность? или росла ОПЖ. Нет. Падала смертность и росла ОПЖ в США к примеру. В СССР смертность и общая продолжительность жизни была стабильно хреновой, незначительно уменьшаясь из за падения женской рождаемости и соответственно из за меньшего числа смертей младенцев.
Впрочем при Сталине бывали времена, когда  было совсем хреново, люди в мирное время жили по 11,6 лет. Примерно как 40 тысяч лет назад

Стремительное падение? только на графиках буркины,  младенческая смертность в СССР в 1940 выше чем 1927.  На самом деле это сделал не Сталин, а антибиотики послевоенных заводов. После того как с 1946-1964 антибиотики выработали ресурс поднятия ОПЖ. Опять начала расти смертность а продолжительность жизни в 1990 году была ниже, чем 1964.




Естественно начались сравнения с 1913 годом, как всегда с советским враньем
Больниц вдруг стало меньше 3 тысяч. Хотя их было почти столько же сколько в 1940 году.
Врачебная помощь населению въ 1913 году оказывалась въ 8461 больницахъ и прiемныхъ покояхъ. Врачей было 24031, не считая зубных и ветеринарных врачей. С ними 33192 врача
Число врачей удваивалось каждые 15 лет, подсчет. Итого в 1913 году у нас получилось бы 33 192 врача и 52191 фельдшера. И в 1928 стало бы 66 000 врачей , а к 1943 стало бы 132 000. То есть к примерно к 1940 году в России было бы примерно 120 000 врачей. Те же советские цифры

Но советские врачи были ужасными.
Известие о том, что Вас лечит новым способом "большевик", хотя и бывший, меня ей-ей обеспокоило. Упаси боже от врачей-товарищей вообще, врачей-большевиков в частности! Право же, в 99 случаях из 100 врачи-товарищи "ослы", как мне раз сказал один хороший врач. Уверяю Вас, что лечиться (кроме мелочных случаев) надо только у первоклассных знаменитостей. Пробовать на себе изобретения большевика — это ужасно!! Только вот контроль профессоров неапольских... если эти профессора действительно знающие... Знаете, если поедете зимой, во всяком случае заезжайте к первоклассным врачам в Швейцарии и Вене — будет непростительно, если Вы этого не сделаете! Как здоровье теперь?
Ваш Н. Ленин В.И.Ленин ПСС т.48 В. И. ЛЕНИН

Царские врачи, когда их число превысило 10000 и земская медицина начала давать плоды, без антибиотиков, достаточно легко сократили  смертность на 5 чел на 1000, при той же рождаемости в 7 детей на женщину. Советские врачи не смогли такого добиться за 20 довоенных лет.


Не советская статистика 1913 года.
Tags: Буркина-Фасо, Здравохранение
Subscribe
promo genby июль 22, 2017 23:37 194
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments