Российский МС-21 против С919
максимальная дальность полета (6400 км против 4075 км)
крейсерская скорость (870 км/ч против 834 км/ч)
ширина фюзеляжа (4,06 м против 3.96 метров)
стоимость ($72−85 млн против $50 млн )
С чешского авиационного завода Aircraft Industries «Уральская горно-металлургическая компания» владеющая 100% акций, переносит производство в Россию.На Уральском заводе гражданской авиации в особой экономической зоне "Титановая долина" производится строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться легкие двухмоторные самолеты двойного назначения Л-410 УВП Е-20, состоится в 2018 году.
«первые две машины в 2016 году были поставлены первому заказчику, которым является Министерство обороны РФ».
Есть еще версия L-410NG с модернизированным крылом с интегральными топливными баками (вместо баков в законцовках крыла) Но этих самолетов значительно меньше.
Выпуск l-410 с 1969 по 2015
http://russianplanes.net/planelist/let/l-410
Journal information