Обратите внимание на знак "Кирпич". При большом желании, там проехать можно. Всего 20-30 сантиметров глубины. И то всего 3 дня. Река разлилась сильно.
А вот так он выглядит сейчас
При советской власти моста не было. При коммунистах в 13 км от города Кирово-Чепецк, на другом берегу реки Чепца образовался поселок для добычи торфа
Посёлок возник при торфоразработках, которые велись для нужд Кирово-Чепецкой ТЭЦ.
Название «Каринторф» произошло от наименования близлежащего старинного села Карино и слова торф
Вот такая примерно такая переправа была при коммунистах. Это этапы строительства понтонного моста в 2012
Недалеко от него железнодорожный мост, с пешеходными дорожками

Связь с большой землей через реку осуществлялась паромной переправой, а зимой по зимнику. Торф возили по узкоколейке. На население было плевать, да и машин в СССР было мало. Поэтому моста для машин так и не сделали. Конечно в разливы реки ни понтон ни ледовая переправа не работала. Поселок а потом микрорайон Каринторф был отрезан от большой земли 4 месяца в году.
Река Чепца довольно широкая. И вместо полноценного моста, который как прикинули должен был стоить 400 миллонов рублей. Решили в качестве паллиативного решения возвести временный наплавную переправу за 28,7 миллионов рублей.
Весной 2012 переправу начали строить, а через полгода, 12 октября губернатор Белых, ныне сидящий в тюрьме, ее открыл
На фото буркины его можно увидеть за попом. Переправа и не должна была действовать постоянно, с с самого начала говорили мост будет действовать 10 месяцев в году. 12 ноября мост ушел под воду из за тяжести льда. 15 ноября 2012 года понтоны всплыли.
За эти 3 дня наделали фото , по которым типа видно, что мосту вроде как пришел капец.
Вся проблема была в том, что в первый раз, этот понтонный мост забыли развести.
Теперь неовласовцы выдают это за разрушение
Вот он сверху, утонувший мост в яндексе

Каждый год его на месяц весной и на месяц осенью, как и было задуманно, закрывают и разводят.
28 марта 2017 в Кирово-Чепецке закроют наплавной мост.
МКУ «Дорожно - эксплуатационная служба» города установит дорожные знаки, которые запрещают движение по мосту. Кроме того, служба должна установить заграждение, препятствующее въезд на мост, и организовать работы по разведению моста и сведению его после окончания весеннего половодья, а также обеспечивать сохранность моста.
Когда половодье заканчивается мост открывают.
9 июня 2017 года состояние моста оценивает специальная комиссия.
Journal information