В этом году стал на крыло первый среднемагистральный МС-21, это заявка серьезней.

В более отдаленных перспективах увеличения выпуска, развертывание серийного пр-ва МС-21 (до 20-30 самолетов в год)
- выход на серию Ил-76/78 (до 18 самолетов в год)
- доработка и малосерийный выпуск пассажирских Ил-96-400М (по 2 самолета в год)
- запуск в серию Ил-112 (до 12 самолетов в год)
- возобновление пр-ва пассажирских Ил-114
- выход Бе-200 на серийный выпуск (6 самолетов в год)
- совместно с Китаем началась разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского CR929
Если все эти планы сбудутся то производство в год достигнет 100 самолетов, почти показатели советской России. Только эти самолеты будут конкурентными и безопасными
Journal information