gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

О духовноциде в СССР

Прочитал у идиота Буркины, перепечатку из "совраски" статьи некого Хмуркина Г.Г. Удивился, буквы в конце, как не странно обозначают инициалы, а не то что он собой представляет.

Георгий Георгиевич Хмуркин выпускник механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова; научный сотрудник сектора истории математики Отдела истории физико-математических наук ИИЕТ имени С.И.Вавилова РАН; член редколлегии сборника «Историко-математические исследования» ; автор 10 научных публикаций по истории древней и раннесредневековой индийской математики; ассистент кафедры ФН-11 «Вычислительная математика и математическая физика» МГТУ имени Н.Э.Баумана.

И вот этот механико-математик Хмуркин Г.Г. иногда пишет фантазии на тему Ленина . Ну а поскольку Ленина ему надо обелить, то возникают смежные темы, типа "Ленин и попы".которые вроде как надо раскрывать. Раскрытие производится просто, это фальшивка, это передергивание, на самом деле Ленин-душка и фраза "душить всех попов" означает накормить население.

Обеление также производится, сомнением в истиности, придумками цифр, и просто отрицаниями. К примеру

Что касается ложных ссылок, то таким примером может послужить одна из ранних работ историка, ныне доктора исторических наук М.Ю. Крапивина, в которой он повторяет выдумку о 320 000 погибших священнослужителях. В качестве доказательства М.Ю. Крапивин дает ссылку на Центральный государственный архив Октябрьской революции и социалистического строительства СССР: Ф[онд] 470. Оп[ись] 2. Д[ела] 25 26, 170 и др. (5) Сегодня этот архив называется иначе Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ), его двери открыты для всех желающих. Автор этих строк обратился в ГАРФ, познакомился с указанными М.Ю. Крапивиным делами и ответственно заявляет: никаких подобных цифр в них нет, а ссылка поставлена М.Ю. Крапивиным произвольно, в расчете на доверчивого читателя

Ну раз ознакомлен и отрицаешь, сфотай и покажи.

Механик-математик Хмуркин смело кроет докторов исторических наук типа Крапивникова или Леонова и приводит свои цифры. Ну а соответсвено Буркина эти выдуманные цифры раскрашивает и выдает за истину.

Цитата Согласно официальной церковной статистике, накануне 1917 г. на Территории трудилось 68 119 православных священнослужителей.
Буркина раз и готовит картинку. Идиот а кроме православных священнослужителей, другого духовенства не было что ли?

Если доктор исторических наук М.Ю. Крапивин приводит аннотацию и ссылки,  то у Хмуркина Г.Г никаких ссылок нет. Точнее они есть, но это ссылки на самого Хмуркина и  выглядят они так
6. Хмуркин Г.Г. Церковь и революционный террор. Очерки по статистике гонений в 1917-1926 гг. М., 2018.
 7. Там же. С. 11.
 8. Там же. С. 89.
 9. Там же. С. 82.
10. Там же. С. 88.

Искать эти очерки, очерки, карл!!! (Небольшие литературные произведения) не имеет даже смысла. Заметим, что эти же люди ругают Солженицина за то что у него литературные призведения, но сами занимаются тем же.


Вернемся к фактуре, к фразе 68 119 православных священнослужителей. Что такое священнослужитель? Это представитель духовенства, которого рукоположили совершать богослужение. Но это не единственный представитель духовенства.
Посмотрим данные по 1914 году


Есть белое духовенство ( которому можно жениться) есть черное духовенство (с обетом безбрачия) есть духовенство не рукоположенное, диаконы, послушники, есть церковнослужители.
Белое духовенство 118 тысяч
Черное духовенство в монастырях в среднем под 60 человек в каждом, еще 60 тысяч. Ну и дальше,  церковнослужителей  еще на 60 тысяч.
Кроме этого, почему только православные?,  Были и другие конфессии. Примерно 80 000 человек. Про другие религии механик-математик Хмуркин Г. Г. просто забыл.

Именно поэтому нормальные историки прикидывают цифру 320 000 всех представителей духовенства. Хмуркин Г.Г. же из этого выбирает только рукоположенное православное духовенство, наверняка без черного духовенства, обрезает территории и выводит цифру 68 тысяч. "Формально правильно, а по существу издевательство. " Ленин.

Теперь по 1926 году
Из той же переписи 1926 года, только в данных по Москве и Ленинграду можно узнать число православных священнослужителей, а также можно заметить число упущенных  Хмуркиным других представителей духовенства.


По всему СССР узнавание социального состава и занятий населения не проводилось, поэтому узнать число православных священнослужителей в 1926 году возможно только в Москве и Ленинграде.
Так что по поводу фразы Перепись населения СССР, проводившаяся в конце 1926 г., показала, что в этот момент на Территории насчитывалось 58 587 православных священнослужителей(9). То же вранье
Где (9) это ссылка . С. 82.  Очерки по статистике гонений в 1917-1926 гг. М., 2018.


Ну и наконец, главное это не гонения 1917-1926 года, там действительно было не так много гонений, по сравнению с 1932-39, это были цветочки. Ягодки, это безбожная пятилетка.

Как всегда, в СССР все уничтожено и даже советские журналы  про "безбожную пятилетку"  надо брать в западных библиотеках

Tags: Церковь
Subscribe
promo genby июль 22, 2017 23:37 194
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →