gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

Первый демографический прогноз СССР (часть вторая)

Почему любители СССР молчат о советских демографических прогнозах. Потому что ни один из них не сбылся. Все они пытались сказать. что населения станет больше, чем на оказалось. Все они ошиблись. Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - система. Это была система уничтожения народа, и не один советский демографический прогноз данный на следующие 20 лет не сбылся.



Первый демографический прогноз (в России, СССР) рассчитан в Госплане СССР в 1922 г.
Струмилин С.Г. Наши трудовые ресурсы и перспективы. Хозяйственное строительство. Вып. 2. Москва, 1922. 417 стр.

Менделеев (которого советские ругают за неумерянный оптимизм ) прогнозировавший рост на 1,7% в ближайшие 50 лет был полностью посрамлен. Советские статистики предрекали ежегодный рост в 2,1% до 1941 года. Их полные похвальбы речи, от том что в наследство от России к СССР достался самый неисчерпаемый источник живой рабочей силы, превосходящий даже США, наполняют гордостью даже сейчас.

Но этот неисчерпаемый демографический резерв Российской империи, уже до войны был наполовину уничтожен. Вместо 2,1% среднего прироста населения, средний прирост населения СССР составил 1%


В отличии от Е.М. Андреева, Л.Е. Дарского и Т.Л. Харьковой ( в дальнейшем АДХ). Е.М.Андреев, Л.Е.Дарский, Т.Л. Харькова Население Советского Союза: 1922-1991.

Прогноз Струмилина производился без Дальнего Востока и части Средней Азии (без Хивы и Бухары). Население Дальнего Востока, Хивы и Бухары составляло около 5 млн. человек. Тогда там были другие государства Дальневосточная республика к примеру. Поэтому советские статистики 1922 года считали численность существующего населения в 1922 году на 5 млн меньше. С 133,5 млн вместо 138,5 млн человек. Сам прогноз был дан до 1941 года и конечно в нем не было населения присоединенных территорий 1939-41 года.22,493 млн человек , а также их прироста за 1939-41.
Поэтому в графике я дал 3 значения прогноза. По таблице Струмилина, Струмилин+5 млн. Струмилин+5 млн +22,5 млн присоединенных территорий.

Таблица прогноза 1922 года от Струмилина

Если добавить к значению Струмилина от начала 1941 года в 190,4 тыс. чел + население присоединенных территорий в 22,5 млн. И еще 4 млн исходной разницы . То население СССР в начале 1941 года, должно было составить примерно 216,9 млн человек.
По выкладкам просоветских историков. Предполагаемая численность населения СССР на 1.01.1941 года – 198 554,3 тыс. чел.
По АДХ "Так, на начало 1941 Г. мы приняли численность 195,4 млн человек (другой вариант - 194,8 млн чсловек), а предвоенные расчеты ЦСУ СССР1 дают 198,7 млн человек."

Разница между лживой официальной  статистикой и прогнозом Струмилина к к переписи 1939 года  году составили 17,5 млн человек.
Но как известно советские завышают численность населения СССР перед войной, чтобы в ВОВ и голодоморе погибло поменьше народу. 
По официальным цифрам ЦСУ СССР пропало почти ровно 21,5 млн человек, от прогнозных значений СССР 1922 года.  Это цена сталинского правления, до войны.


Разница струмилинского  прогнозного 1939 года и официальных значений переписи 1939 года равна 15,7 млн человек.
Расхождение с данными АДХ еще больше. На 3 млн человек.  18,7. миллионов.
Tags: Демография, СССР, прогнозы
Subscribe
promo genby июль 22, 2017 23:37 194
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments