gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

Как советские лгут о советской довоенной демографии.

Единственный и основной источник данных о довоенной советской демографии для любителей СССР. Составленная неизвестно кем, неизвестно когда ( примерно в 1956), написанная от руки бумажка. Вот такого вот вида. С тех пор, зная данные количества населения из переписи 1926 года и 1939 года, и зная прирост населения из этой бумажки. Ни один любитель СССР не может написать количество населения в СССР в 1927-1939гг.  по годам.


По очень простой причине,  ведь если начать прибавлять к данным переписи 1926 года указанный советский прирост, то к 1939 году получается на 4,2714 млн человек больше, чем по переписи 1939 года.
Надо в какие то годы эти лишние 4,2 млн убивать. В какой год их надо убить, советские тщательно скрывают.


Каждый человек, считающий правдивыми данные из этой бумажки, http://istmat.info/files/uploads/38432/rgae_1562.33.2638_rozhdaemost_smertnost_i_chistyy_prirost_naseleniya_sssr._1913-1955.pdf
автоматически становится дебилом. С не убитыми 4,2 млн человек в 1939 году. На а все графики, которые ляпает Буркина на основе этой бумажки, являются фейками пропаганды.


Ты сначала напиши количество население СССР в период 1927-39, а потом вычисляй на основе них смертность, прирост и рождаемость. Это производные. Откуда могут быть производные, если советские не знают сколько было населения по годам. Нет, количества населения 1926-39 от них не дождешься.

Куда девать этот излишек? в 4,2714 млн человек. Ведь советским, этот излишек людей надо убить до 1939 года. Тут есть два выхода, или убивать в 1933 году, но тогда к 2 млн отрицательного прироста населения добавятся еще 4 млн. И все рассказы про 7 млн умерших в голодомор становятся правдой. Или размазывать эти 4,2 млн людей как можно более тонким слоем по 12 сталинским годам между переписями. Но тогда цифры сталинской смертности вырастают на 5-6 промилле, а прирост настолько же съеживается. Люди начинают вымирать, не только в 1933, а еще и в 1934 году. Что тоже не комильфо. Положение сталинских статистиков, осложняется еще тем, что до 1933 года, численность населения на начало года еще публиковалась.

1927- 147,0 млн.
1928- 150,4 млн.
1929- 154,2 млн.
1930- 157,4 млн.
1931- 160,4 млн.
1932- 163,1 млн.
1933- 165,7 млн.


На основании этих цифр 26 января 1934 г. на Отчетном докладе XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) товарищ И.В. Сталин заявил
б) Рост населения Советского Союза со 160,5 миллиона человек в конце 1930 года до 168 миллионов в конце 1933 года.

В результате убивать советских граждан необходимо уже не за 12 лет, а всего за 5 лет с 1933 по 1938. И уже не 4,2 млн, а 5,5 млн. По миллиону в год.  Или мешать с грязью Сталина, типа ему наврали статистики, которых он потом убил наказал. Куда не кинь везде клин. В результате задача стала невыполнимой, и советские демографы поломав головенки, от греха подальше, ее бросили. Выбор между голодомором, поносом Сталина и сверхсмертностью не оставил им выбора. Пусть выкручиваются следущие поколения. Типа ЦСУ 1964 года. Хотя попытки решить эту нерешаемую задачу предпринимались.

Недавно натолкнулся на советский документ 1940 года, в котором признались что задача нерешаема и оглашению не подлежит.
В документе видно, как пытались избавится "голодомора" Эти лишние смерти 4-5 млн человек пытались размазать по 12 годам так, чтобы отрицательного прироста в СССР в 1933-34 году не было. Я прикинул, каким бы был прирост населения в промилле 1927-39. А ведь такая точка зрения могла стать официальной для советской статистики.

Что творилось дальше, с советской статисткой выглядит еще хуже. Плохо известно сколько народа жило на присоединенных территориях, непонятно сколько народа погибло в войне. Перепись 1949 Сталин решил не проводить. На вопрос советским , почему не проводили перепись в 1949? Советские отвечают.  " Чтобы враги не узнали "


В результате, советская демография периода 1927-1959 года в советской статистике никак не отражена.  И любой советский, ссылаясь на данные советской демографии просто лжет. советских данных нет Кроме контрольных цифр декабря 1926 года, января 1939 и переписи 1959. И бумажка в начале поста это фейк, не имеющий отношения к действительности. Еще ни один советский не написал непротиворечивую демографию СССР и РСФСР в частности. Поймать советского на лжи очень просто . Это спросить, а какова численность населения в конце 1933 года? Верно ли товарищ И.В. Сталин заявил б) Рост населения Советского Союза со 160,5 миллиона человек в конце 1930 года до 168 миллионов в конце 1933 года? И почему в 1939 в СССР народу стало больше всего на 2,5 млн. ?

За 80 лет с 1940 года.  любители СССР оказались неспособны восстановить демографические данные СССР  периода 1927-1959 годов. Все пришлось делать демографам Андреевой, Дарскому и Харьковой.
Е.М. Андреев, Л.Е. Дарский, Т.Л. Харькова сделали гигантскую работу, даже две. Причем проделали их еще в СССР, по заказу советского правительства
Население Советского Союза 1920-1991
Демографическая история России: 1927-1959

Если любители СССР  отрицают  АДХ , им надо проделать подобную работу.  И показать свою научную работу на суд общественности, вместо этого они занимаются голым отрицанием

Конечно не признавая данных АДХ, можно рисовать бред на основе верхней картинки поста, типа Сталин сократил смертность в Советском Союзе.

А вот так выглядит этот бред на основе данных АДХ. Буркина врет не только в сталинской смертности, он еще приписывает Царской России повышенную смертность, нагло прибавляя по 2,8 промилле к данным из книги А.Г. Рашин Население России за 100 лет (1813 - 1913).  Буркина на своих графиках лично убивает по 400 000 человек в год 1900-1913 в царской России



Какие еще данные ЦСУ СССР   периода 1927-1959 годов , их  просто нет.  А то что за них выдают , бумажку  в начале поста , принять серьезно может только дебил одурманненый пропагандой. Просто к переписи 1926 добавь цифры прироста указанные в бумажке , и попробуй выйти на данные переписи 1939 года. Не выходит, тогда используй эту бумажку, как всякий советский в отсутствии туалетной бумаги, по назначению .

Ну и в довесок еще пара бумажек от советских статистиков. С расхождениями с переписью 1939 года ( 162 039 470 человек)  на 3,7 млн человек больше. А ведь от от переписи ожидали 180 млн. И когда оказалось, что народу на 18 млн меньше, четырех руководителей ЦУНХУ расстреляли, а данные переписи засекретили.



Будет как нибудь любопытно посчитать прирост в СССР к 1937 - 1989  русских, белоруссов, казахов и узбеков. И узнать кого размножали в СССР а кого нет. Заметим что даже до 1937 русские были одной из само быстроратущих групп населения.  Конечно уже не так как при царе , но все равно впечатляюще, лучше чем узбеки.



Tags: Буркина-Фасо, Демография
Subscribe
promo genby july 22, 2017 23:37 194
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments