Шанс умереть в 1972 году в самолете, был в 25 раз выше, чем в 2019 году.
Прошерстил советские стат сборники. Народное хозяйство РСФСР столкнулся с неприятным фактом.
Пассажирооборот, в млрд. пассажирокилометров указан только с 1985 года, с показателем 1980
Число перевезенных пассажиров, млн. чел. указанно только с 1970 года, с показателем 1965. Но и 1965 года достаточно.
Число авиасмертей на территории России, пассажирооборот и число перевезенных пассажиров свел в одну табличку, подсчитав среднее за 5 лет в смертности в авиакатастрофах. Уж слишком там в один год пусто, в другом густо. Средним убираются пики и провалы. Дальше поделил одно на другое, используя среднее число смертей за 5 лет. (верхний график.)
В результате, в числе смертей на 1 млн перевезенных пассажиров все равно получился пик начала 70-х. Вероятность смертности тогда была в 12 раз выше, чем за в последние 5 лет. Ныне примерно гибнет 0,5-0,6 авиапассажиров из миллиона. В пассажирокилометрах примерно такая же картина, но данных по пику 71 года нет.
Такой же график как верхний, но смерти не средние за 5 лет, а текущие за год. Видно как при замене советского авиапарка падала смертность в нулевые годы.
Напоминаю, что разговор с перископом завязался здесь, когда я на его ностальгирующую нотку указал, на пик авиакатастроф 71-72 года. А полеты на советских самолетах, разновидностью русской рулетки
Он на меня обиделся, и назвал манипулятором. Как манипулятор может перевернуть тенденции (на примере аварийности в авиации) Дескать правильный график , в смертях на число перевезенных пассажиров, млн. чел. покажет правильную картину. Просьба предоставить свой график , осталась без ответа. Пришлось за советских делать все самому. Неудивительно, что картина осталась неизменной, с пиком начала 70-х.
Шанс умереть в 1972 году в самолете, был в 25 раз выше, чем в 2019 году.
Journal information