gloriaputina (genby) wrote,
gloriaputina
genby

Categories:

Смертность в авиакатастрофах в относительных показателях

Все повторилось. Пик смертей в авиакатастрофах, в начале 70- х есть и в относительных показателях.
Шанс умереть в 1972  году в самолете, был в 25 раз выше, чем в 2019 году.




Прошерстил советские стат сборники. Народное хозяйство РСФСР столкнулся с неприятным фактом.
Пассажирооборот, в млрд. пассажирокилометров указан только с 1985 года, с показателем 1980
Число перевезенных пассажиров, млн. чел. указанно только с 1970 года, с показателем 1965. Но и 1965 года достаточно.

Число авиасмертей на территории России, пассажирооборот и число перевезенных пассажиров свел в одну табличку, подсчитав среднее за 5 лет в смертности в авиакатастрофах. Уж слишком там в один год пусто, в другом густо. Средним убираются пики и провалы.  Дальше поделил одно на другое, используя среднее число смертей за 5 лет. (верхний график.)



В результате, в числе смертей на 1 млн перевезенных пассажиров все равно получился пик начала 70-х. Вероятность смертности тогда была в 12 раз выше, чем за в последние 5 лет. Ныне примерно гибнет 0,5-0,6 авиапассажиров из миллиона. В пассажирокилометрах примерно такая же картина, но данных по пику 71 года нет.

Такой же график как верхний, но смерти не средние за 5 лет, а текущие за год. Видно как при замене советского авиапарка падала смертность в нулевые годы.




Напоминаю, что разговор с перископом завязался здесь, когда я на его ностальгирующую нотку указал, на пик авиакатастроф 71-72 года. А полеты на советских самолетах, разновидностью русской рулетки

Он на меня обиделся, и назвал манипулятором. Как манипулятор может перевернуть тенденции (на примере аварийности в авиации) Дескать правильный график , в смертях на число перевезенных пассажиров, млн. чел. покажет правильную картину. Просьба предоставить свой график , осталась без ответа. Пришлось за советских делать все самому. Неудивительно, что картина осталась неизменной, с пиком начала 70-х.

Шанс умереть в 1972  году в самолете, был в 25 раз выше, чем в 2019 году.


Tags: Аэрофлот, Внешние причины смерти
Subscribe

  • Биоимпедансометрия

    Люди стали выше в последние 100 лет. По данным ВОЗ, средний рост в России в 60-е годы XX века был 1,68, сегодня - 1,78. По словам антрополога Бориса…

  • За 21 год Путин сократил число прорывов труб в 25 раз

    Вдогонку Источники. 2004-2022 год ростат Источник 2001-2012 ростат Некоторые утверждают, что цифра 107539, относится к 2000 году. Что впрочем…

  • США начали менять нефть на еду.

    У Сапожника встретил фразу "Как известно, сама себя Россия прокормить не в состоянии, она даже в этом всегда была и будет критически зависеть…

promo genby july 22, 2017 23:37 195
Buy for 20 tokens
Если вы пишите, мне. Постарайтесь цитировать фразу с которой вы не согласны или с чем спорите Статистика ростата 1991-2011 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/pril_year2012.xls Статистика по странам https://tradingeconomics.com/countries База данных ВОЗ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments

  • Биоимпедансометрия

    Люди стали выше в последние 100 лет. По данным ВОЗ, средний рост в России в 60-е годы XX века был 1,68, сегодня - 1,78. По словам антрополога Бориса…

  • За 21 год Путин сократил число прорывов труб в 25 раз

    Вдогонку Источники. 2004-2022 год ростат Источник 2001-2012 ростат Некоторые утверждают, что цифра 107539, относится к 2000 году. Что впрочем…

  • США начали менять нефть на еду.

    У Сапожника встретил фразу "Как известно, сама себя Россия прокормить не в состоянии, она даже в этом всегда была и будет критически зависеть…