Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Смертность в авиакатастрофах в относительных показателях

Все повторилось. Пик смертей в авиакатастрофах, в начале 70- х есть и в относительных показателях.
Шанс умереть в 1972  году в самолете, был в 25 раз выше, чем в 2019 году.




Collapse )
promo veldyaksov 19:49, вчера 2
Buy for 30 tokens
Ко мне обратилась юридическая компания Goodman goodman.bz, ребята занимаются банкротством физических лиц. Особенность этой сферы — клиенты вносят первый платеж, а остаток в рассрочку на год или больше. Поэтому доход компании зависит от того, платят ли вовремя клиенты де​**торку. Когда клиентов…

Новые рекорды авиаперевозок

Население России нищает 6 год. Видно в целях экономии, оно массово пересаживается с автомобилей на самолеты.
Пока данные за декабрь 2019 года не вышли , но по итогам января-ноября российские авиакомпании увеличили перевозки в январе-ноябре 2018 г. на 10,6%. Пассажирооборот за 11 месяцев увеличился также на 10,6%, составив 265,452 млрд пассажиро-километров.
Так что за год можно смело прогнозировать рост за 305 млрд пассажиро-километров. И 127 млн. пассажиров


К чему это я? Тут меня товарищ майор пропесочил . Дескать, я не так так составил график. Советские могут подумать что с авиатранспортом у них обстояло ужасно, а советское авиапутешествие было разновидностью русской рулетки. Нет, поправляют старшие товарищи, там где вы видите черное на самое деле белое, рост, на самом деле падение. И надо иначе рисовать график, чтобы это показать.
Collapse )

Легендарная русская пунктуальность

По итогам 2019 года Аэрофлот стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире.



«российский национальный перевозчик потеснил японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) в борьбе за верхнюю строчку в списке». показывает авторитетный рейтинг On-Time Performance Review, который регулярно составляет холдинг Cirium — глобальный поставщик аналитики по индустрии путешествий.

https://cirium.lookbookhq.com/on-time-performance/the-on-time-performa-9 страница 11 отчета

Украина, Руанда, какая разница если это "Боинг"

Блакитно-жовтий авиалайнер Руанды, загорелся при разгоне перед взлетом в аэропорту Бен-Гурион (Тель-Авив). Самолет должен был полететь в Киев Кигали, столицу Руанды со 100 евреями на борту


Как пишут свидетели, в аэропорту Бен-Гурион. Боинг такой же, даже по цвету как в аэропорту Тегерана. И с той же поломкой, ракетой зенитного комплекса ТОР российского изготовления, загоревшимся двигателем. Пассажиры на этот раз не пострадали, Боинг не успел взлететь. Пора отказаться от сине-желтых цветов самолетов Боингов этого типа.
Collapse )

Успехи российского СуперДжета по сравнению с Японией и Китаем

Унытики любят писать про неудачи первого российского самолета. При чем на каждом этапе.
Не спроектируют! ..Не построят!...Не полетит!...Никто не купит!..Не пролетит 750 км! — не совсем неактуально.... Наглотается камней с полосы! ...Не получит европейского сертификата!..Состоит из иностранных комплектующих, которые запретят поставлять.. Будет стоять под забором!.. Обанкротится..

Интересно на Украине, в Китае, Японии и Канаде есть такие нытики?  Ведь по большому счету, везде кроме России, проект регионального самолета не удался или он помер.



Пока они ноют, Суперджет вышел на третье место по количеству среди всех самолетов произведенных в РСФСР и России, не считая самолета местных авиалиний ЯК-40

выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ
"Як–40" - 1012
"Ту–154" - 923
"Ил–62" - 289
"SSJ" - 197
"Як–42" - 187
"Ту–104" - 159
"Ил–86" - 106
"Ту–204/214" - 86
"Ил–96" - 30
"Ан–148" - 21
Даже если добавить производство в союзных республиках, точнее, в Харькове, Суперджет четвертый по выпущенным машинам .
"Ту–134" - 854
"Ту–124" - 166

А ныне получив контракт от Аэрофлота на 100 самолетов, через пару лет он уверено выйдет на второе место по России, обогнав Ил–62. И на третье место если считать СССР.
В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота.

Если взять все самолеты которые летают в авиакомпаниях России, Ныне суперджет, уже третий по массовости самолет, сразу после B–737 NG и A–320. занимая 10,6% от всех 966 самолетов авиакомпаний России. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться, а поставки российских самолетов будут только расти.
"A–320/321/319" - 259
"B–737 NG" - 182
"SSJ" - 103
"Ан–24/26" - 64
"B–777" - 49
"CRJ–200/100" - 49
"B–737 Classiс" - 44
"A–330" - 33
"B–747" - 30
"Як–42" - 27
"Як–40" - 24
"B–767" - 23
"A–320/321 NEO" - 22
"B–757" - 21
"Ту–204/214" - 18
"ERJ 170" - 18
Так что доля иностранных самолетов в авиапарке начала уменьшаться, а с выпуском МС-21, она начнет падать с удвоенной силой.
После выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A–320. и выйдет на первое место по массовости в российском авиапарке.

В мировом парке Суперджет, то же занимает серьезную долю рынка. Если взять самолеты только на 90–115 мест: СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится в 2018 году на весь мир выпустили 50 самолётов. Из них 27 (54% мирового рынка) — это Суперджет.

Как на самом деле выглядит неудачная попытка создания ближнемагистрального самолета.

Collapse )

Число авиакатастроф в России 1923-2019

Все появившиеся "специалисты" пишут о разбившемся  самолете, на у чем я как "специалист" хуже. То же напишу.

Для русофобов, главное превратить любое ЧП (которое в СССР просто замалчивалось)  в системную неприятность, с которой новая Россия не может справится. Так и нынешняя авиакатастрофа первая после 10 лет успешной эксплуатации уже более 150 самолетов. Превращается ими в крах российского самолетостроения.

Не спроектируют!
Не построят!
Не полетит!
Никто не купит!
Не пролетит 750 км!
Наглотается камней с полосы!
Не получит европейского сертификата!
Ну наконец то, на 10 год эксплуатации авария - А мы же говорили.

"Первая причина -- это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР?" - пишет Буркина

Конечно в СССР, это было возможно, да что там это было бы оюязательно. Несмотря на то что люди в СССР летали значительно меньше, аварий было значительно больше, а в них гибло значительно больше людей.
Уже 6 лет число смертей среднегодовое число жертв авакатастроф не превышает полусотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.
Прошло уже половина нынешнего года. И это первая авария в этом году, при среднем  показателе советской России в 15-20 аварий в год. Был бы сейчас СССР, так ко дню Победы уже бы произошел десяток авиааварий. Так где была система? Сейчас или в СССР



Все происходит как всегда. Число погибших и число аварий упало втрое, а вот шум по поводу аварий вырос в десятки раз.
Число погибших в пожарах упало с советского времени вдвое, а шум по поводу каждого крупного пожара вырос в сотни раз.

Collapse )

О самолетах России и советском наследстве (часть третья)

В первой части мы рассмотрели малую авиацию, с максимальной взлетной массой не более 4500 кг.
Перейдем к более тяжелым самолетам. До 20 тонн веса. И загрузкой до 7 тонн

Региональные самолеты

Региональный Ил-114, был предназначен для замены украинских самолётов семейства Ан-24. Но в СССР его производство было развернуто на Ташкентском авиазаводе, под самый конец СССР. Россия осталась и без Ан-24, и без Ил-114. Надо было делать новый самолет и новый мотор к нему заново. Таким самолетом стал Ил-114-300 с российским мотором ТВ7-117СМ. Модернизация началась в 2014-15 годах. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. Стоит задача обеспечить выпуск 12 таких самолетов в год. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин.

Также надо выпустить замену украинского транспортного самолета Ан-26, новым Ил-112Т для гражданской авиации и военно-транспортным Ил-112В.
Сам самолет должен был выпускаться с 2008 года. Но в целях расширения сотрудничества с Украиной, в мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести семь самолётов Ан-140 грузовой модификации. После революции достоинства сотрудничество Украины и России по Ан-140, было прекращено. А разработка Ил-112 продолжена.
Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе (ВАСО) готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год.
Первый летный образец нового военно-транспортного самолета Ил-112В отправился на летные испытания.


Если учесть Ил-114-100, то с Ил-114-300, Ил-112Т, Ил-112В . Россия получит 4 новых региональных самолета.


Collapse )

О самолетах России и советском наследстве (часть вторая)

Если за оставшиеся две недели года ничего не случится, то Россия поставит рекорд.  Это будет год с наименьшим количеством авиакатастроф. Такого безопасного года не было с довоенных времен (1939-40). Всего с 1923 года в России случилось  1218 авиационных катастроф в которых погибло 10409 человек. В наибольшей авиакатастрофе Sep 1, 1983 погибло 269 человек.
Для сравнения в США с 1918 года было 6006 авиационных катастроф, в которых погибло 23906 человек. В наибольшей авиакатастрофе 25 мая 1979 года погибло 277 человек.

Также из статистики известно, что Аэрофлот был не только самой большой авиакомпанией мира. Но он до сих пор является авиакомпанией с самым большим списком жертв. Всего, с помощью Аэрофлота погибло 10 927 человек, их которых 10719 человек погибло в советское время.

К сожалению, значение  "среднее смерти за 5 лет" за последние 2 года имеет статистический эффект хвоста.
Collapse )

О самолетах России и советском наследстве (часть первая)

Любой разговор об авиации и производстве самолетов, сразу упирается в воспоминания о закрытом социалистическом рынке, где советский союз штамповал сотни самолетов в год. Увы с развалом этого рынка, и продажей пользованных самолетов по остаточной стоимости в страны Африки, оказалось что советские самолеты никому не нужны. Не нужны даже перспективные разработки следующих поколений. Крах советского самолетостроения это конечно вина, советских разработчиков, делавших самолеты без конкуренции на международном рынке, прожорливые, шумные, очень опасные в эксплуатации. Во вторых, это вина и Запада, быстро выдвинувшего новые требования по шуму и экологичности, чтобы оградить свой рынок от демпинга старых советских самолетов. Наконец, различных самолетных ниш достаточно много, и производство некоторых видов самолетов социалистического рынка оказалось за границей.

Возможно ли было развивать советское наследство. Да, есть страна которая попыталась прожить на этом наследии, модернизируя советские разработки. Итог закономерен. В самом СССР производство самолетов падало, жить используя советское наследие оказалось еще более трудным делом.
Производство самолетов на Харьковском авиационном заводе. В последние годы он производил по одному самолету Ан-74 в год, а в 2015 году прекратил производство и стал банкротом с миллиардными долгами.
275349_900.jpg
На киевском авиационном заводе "Антонов" похожая ситуация. В 2017 году авиа концерн «Антонов» был ликвидирован. Предприятия концерна частью переданные в состав «Укроборонпрома» еще сохранились, но это агония. Единственная функция починка и техосмотр оставшегося в строю старья, и требование денег на освоение гальванизации трупов советских авиазомби.  За 2016—2018 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолёта.

Collapse )

Аэропорт Мурманска

Идея переименования аэропортов конечно идиотична. Имя аэропорта в международной классификации не изменится. Сами аэропорты, на долгие годы, так и останутся в народе с прежними именами. Лично я против переименования на имена великих людей. Это просто неудобно, именовать аэропорт по имени, к примеру Николая Муравьёва-Амурского, какие бы не были у него заслуги перед Россией.
Я уж молчу , что в конце концов эти имена в народе сократят, до Муравьев, Николашки, Катьки, Петьки что станет полной профанацией идеи возвеличивания заслуг. Особенно это касается аэропортов уже имеющих имена Внуково, Пулково, Кольцово. В конце концов никто не называет Аэропорт Шереметьево, аэропортом имени графа Борис Петровича Шереметьева. Слово должно быть односложным. Никто уже давно не называет Ленинку библиотекой имени Владимира Ильича Ленина.


Особенно, выглядит одно имя в нескольких номинациях. Неужели несколько аэропортов получат одинаковые названия, Петры Первые.

Но все же, некоторые имена не должны даже теоретически оказаться на карте, как в случае Папанина. Если любители СССР не признают заслуг полярного исследователя Колчака, дескать его исследования полностью перечеркнуты последующей деятельностью в качестве верховного правителя России. То тогда, и предыдущая деятельность Папанина на посту коменданта Крымской Чрезвычайной Комиссии и его роль в организации Красного террора в Крыму, полностью перечеркивает его последующую деятельность в качестве полярника.
Красные будьте последовательны. Если вам противен Колчак, то так же должен быть противен и Папанин. Нельзя полоскать грязью одного и прославлять другого. Или они оба нехорошие, или то чем Вы занимайтесь пропаганда.

В любом случае, аэропорт Мурманска, более достоин имени основателя Мурманска (Романова на Муроме, который большевики конечно переименовали) Николая второго, чем одного из многих начальников на северах.

Проголосуйте за Николая второго.
https://великиеимена.рф/members